Богатый опыт во многих направлениях
Entertainment / Events
Помогаем менять индустрию развлечений
Media
Эффективные решения для СМИ и медиа
FinTech
Уникальные решения для финансовых компаний
Insurance
Собираем и анализируем полученные данные
Real Estate
Благодаря нашему опыту делаем сложное понятным
EdTech
Участвуем в развитии образовательных сервисов
Product & Services B2B/B2C
Наша экспертность для вашего бизнеса
FoodTech
Понимаем проблемы и расширяем компетенции
Подход к проекту
Под ваши задачи формируем выделенную команду, которая полностью занимается созданием и развитием вашего проекта. Работа разбивается на этапы(спринты), что позволяет гарантировать полную прозрачность и управлять приоритетами.
Мы объединяем разобщенные данные в единую систему, производим учет и анализ, прогнозируем, генерируем отчеты, строим графики и дашборды.;
Этапы сотрудничества
Планирование и оценка
- Аутсорс-проекты в нашей компании всегда ведутся под руководством менеджера проектов. Он являются связующим звеном между заказчиком и командой разработки, отвечает за сроки, планирование и качество работы.
- Работа над проектом начинается с утверждения бэклога и разбивки его на майлстоуны (крупные части функционала).
- Каждый майлстоун разбивается на спринты и затем строится роудмап разработки, который предоставляется заказчику для прозрачности процесса работы.
- Длительность спринта — 2 недели. Спринты строятся таким образом, чтобы в итоге по прошествии двух недель можно было увидеть минимально работающий новый функционал в стадии разработки, новые вайрфреймы/экраны в стадии дизайна и т.д.
Коммуникация
- Менеджер проекта доступен в рабочие часы.
- Мы создаём канал коммуникации в виде чата в любом удобном для заказчика мессенджере.
Отчетность
- Каждую неделю в последний рабочий день мы предоставляем заказчику отчет о проделанной работе и план работы на следующую неделю по почте.
- Каждые 2 недели после завершения спринта мы проводим демо в удобном для заказчика формате — онлайн или присылаем запись с демонстрацией экрана.
Условия приёмки работ
- Мы предоставляем тестовые доступы к приложению сразу же, как готов минимальный функционал для тестирования.
- После завершения каждого майлстоуна мы проводим регресс-тестирование функционала и исправляем issues, если таковые находим. После этого мы отдаем функционал на приемку заказчику.
- При завершении работ над всеми запланированными майлстоунами, мы проводим регресс-тестирование, а при необходимости и нагрузочное тестирование всего проекта.
- При завершении проекта наша команда предоставляет: все необходимые доступы; функциональную схему проекта; readme по развертыванию проекта; подробный список используемых технологий, user-story; тест-кейсы.
Условия техподдержки
- Техническая поддержка проекта по умолчанию составляет один месяц от даты истечения сроков приемки — вы можете вернуться к нам с корректировками, изменениями функционала. Мы в выделяем разработчиков на эти работы в кратчайшие сроки.
- При необходимости можно оформить пакет техподдержки индивидуально под требования заказчика.
Как выбрать формат работы с нами?
Fix Price
Разработка продукта с минимальным функционалом для тестирования идеи, срок исполнения до 1 месяца.
Time & Material
Проекты с гибкой разработкой, срок разработки которых занимают до 6 месяцев. Оплата происходит по трудозатратам.
Retainer
Расширение вашей команды нашими специалистами, фиксированная стоимость команды в месяц.
Аутстафф
Передача команды на время работы над проектом, работа команды регулируется менеджерским составом. При этом клиент платит компании-подрядчику за услуги аутстаффинга по контракту, а он, в свою очередь, платит зарплату специалисту.
Аутсорс
Возьмем на себя часть бизнес-процессов и функций клиента. Партнерские отношения между исполнителем и компанией-заказчиком регулируются договором. Там прописаны все обязанности и ответственность сторон.