Мы довольны нашей совместной работой – исполнитель своевременно, качественно и добросовестно выполнял работы, соблюдал обязательства по договору. Благодаря нашей совместной работе проекты развиваются и становятся лучше для пользователей. Мы продолжаем сотрудничество с A2SEVEN и рекомендуем как партнера в развитии продукта, компетентного и ответственного.
Описание проекта:
One Plan — таск — менеджер задач для сотрудников австралийской компании, специализирующейся на самолетостроении. Приложение позволяет:
- централизованно руководить распределением задач между сотрудниками;
- контролировать ход работ;
- составлять расписания;
- отслеживать продуктивность.
На данный момент проведена аналитика проекта, разработан дизайн и план разработки проекта.
Команда:
Бизнес аналитик
Дизайнер
Project менеджер и Tech-Lead
Идея клиента заключалась в создании простого и понятного приложения для авиационного предприятия, способного отслеживать загруженность работников. На момент старта клиенты использовали готовое приложение на базе Oracle JDE, но оно достаточно сложное для понимания и в нем не хватало некоторых элементов функционала. Работникам приходилось тратить много времени чтобы в нем разобраться, так как логика приложения достаточно не очевидна для незнающего пользователя.
Нам предстояло менее, чем за неделю собрать команду и вывести ее на проект. Задача стояла создать понятную и удобную архитектурную модель будущего проекта, на основании пожеланий клиента и разработать дизайн. В течении первых 2 дней команда знакомилась с проектом, получала необходимые доступы и изучала цели и задачи своих позиций. А уже через 4 дня специалисты заказчика и наши из разрозненных групп слились в единую команду.
Процесс работы:
Быстрая синергия команд позволила в короткие сроки оформить ТЗ и начать проработку архитектуры. Далее мы приступили к оформлению аналитики и разработке дизайна проекта. Важным условием было учесть взаимодействие будущего приложения с JDE системой, которую предприятие использует в данный момент.
Результат:
Совместно с командой заказчика мы разработали дизайн и ТЗ будущего таск-менеджера задач авиационного предприятия, которое удовлетворяло всем требованиям:
- интуитивно понятное (работодателю и работнику не приходится долго думать о том, куда нажать дальше);
- эстетически приятно глазу пользователя;
- информативное (теперь загруженность работников можно отслеживать по процентному соотношению).
В настоящий момент часть команды продолжила работу над улучшением проекта. Также периодически на проект подключаются другие специалисты. Например, если у заказчика не хватает узких специалистов или специалистов определенного стека, в случае если образовался технический долг или горят дедлайны.