Мы довольны нашей совместной работой – исполнитель своевременно, качественно и добросовестно выполнял работы, соблюдал обязательства по договору. Благодаря нашей совместной работе проекты развиваются и становятся лучше для пользователей. Мы продолжаем сотрудничество с A2SEVEN и рекомендуем как партнера в развитии продукта, компетентного и ответственного.
Описание проекта:
Клиент обратился к нам с задачей цифровизации и автоматизации парковочного центра, но сам не видел конечный результат, не понимал как создать логику, которая эффективно бы работала и упрощала задачи сотрудников.
Мы решили начать с построения ролевой модели. При парковочном центре закреплены несколько категорий сотрудников — охранники, механики, менеджеры и администраторы. Охранник должен оперативно отслеживать наличие свободных и занятых мест, иметь доступ к информации об арендаторе и автомобиле занимающих парковочное место. Механику необходимо иметь доступ к своим задачам, а также контролировать рабочее время для сдельной оплаты труда. Таким образом стало понятно какие функции и задачи должно решать приложение.
Задачи:
Одни из пользователей сервиса — механики, работающие при парковочном центре.
Для организации их работы был необходим удобный и эффективный инструмент планирования и контроля рабочих процессов.
Личный кабинет включает в себя не только стандартную информацию, но и возможность контролировать свое рабочее время в специальном календаре. При необходимости менеджер имеет возможность корректировать время.
Процесс работы:
После обсуждения функционала и возможных аналогов был проработан подробный user flow. Данный этап позволил понять, какой путь проходит каждый из пользователей для получения необходимого результата. В процессе работы было создано и проработано большое количество компонентов и экранов, отвечающих всем требованиям клиента.
К дизайну
Многие компании используют в работе классический подход: после получения ТЗ переходят к мудбордам и прототипам, и только потом к дизайну. Такой подход занимает много времени, и по просьбе клиента мы приступили сразу к дизайну.
Оперативно получая обратную связь мы синхронизировали свое видение готового продукта с клиентом и уже в скором времени получили несколько полностью проработанных экранов.
Основной экран представляет собой схему парковки со списком задач для механика в правой части экрана. Арендуемые парковочные места отмечены цветом, а цветовой индикатор подскажет, где требуется помощь механика.
Результат:
При совместной командной работе был разработан уникальный продукт для контроля парковочных мест и рабочего времени сотрудников парковки. Разработанное приложение позволяет работодателю контролировать время работы наемного персонала, отслеживать их загруженность и количество выполняемых задач. Это уникальная система контроля, которая универсально подходит под задачи работника и работодателя.
В дальнейшем планируется расширение функционала для автовладельцев.