Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Пожалуйста, прочтите наши Условия конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Я принимаю Узнать больше

TechSee

TechSee

 

Описание проекта:

TechSee —  система с элементами дополненной реальности предназначена для ремонта и обслуживания оборудования. С ее помощью специалисты вне офиса могут визуально консультироваться с операционным центром и другими специалистами.

Задачи:

Клиент пришел к нам с задачей создать систему клиент-сервер, которая бы обеспечивала визуальный контакт между выездным специалистом и командным центром. Для этого необходимо было использовать дополненную реальность, как инструмент помощи выездным специалистам. Но при этом работа в сети должна быть надежной и безопасной, в том числе и сетях с низкой пропускной способностью.

 

Результаты: 

Мы использовали фреймворк OpenTalk, построенный на технологии WebRTC и создали iOS-приложение с функцией видеозвонка. Реализована система сборки и развертывания с использованием Jenkins для дальнейшей автоматизации развертывания. Проведено нагрузочное тестирование с визуализацией данных с помощью influxdb и grafana, что позволило оценить допустимую нагрузку на сервер с целью дальнейшей оптимизации.

Благодаря разработанному приложению компания стала победителем в AIconics — Лучшее применение ИИ в телекоммуникациях и Tracxn Emerging Startups 2002: Лучшее программное обеспечение для обслуживания клиентов.

Команда:

  •  iOS-developer;
  • Full-stack developer;
  • Project manager.

Получите бесплатную консультацию

Отправить