Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Пожалуйста, прочтите наши Условия конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Я принимаю Узнать больше

Поддержка и сопровождение

Поддержка и сопровождение - это процесс обеспечения непрерывной работы информационных систем и программного обеспечения клиента, включающий в себя мониторинг, обновление, устранение ошибок, техническую поддержку и другие услуги, необходимые для эффективной работы инфраструктуры

Преимущества

Непрерывная работа

Поддержка и сопровождение позволяет обеспечить непрерывную работу систем и программного обеспечения. Это помогает предотвратить простои и снижение производительности, что в свою очередь повышает эффективность бизнес-процессов

Быстрое реагирование на проблемы

Мониторинг и обнаружение проблем в реальном времени. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие отклонения и устранять их до того, как они приведут к серьезным последствиям

Техническая поддержка

Услуга включает в себя предоставление технической поддержки клиентам. Это позволяет решать возникающие проблемы и отвечать на вопросы пользователей, что повышает удовлетворенность клиентов и обеспечивает высокий уровень обслуживания

Этапы

01

Мониторинг и обнаружение проблем

01

На этом этапе происходит непрерывный мониторинг работы IT-инфраструктуры с целью обнаружения возникающих проблем. Это  включает в себя  мониторинг сетевых устройств, серверов, баз данных и других компонентов системы

02

Устранение ошибок и проблем

02

Исправляем ошибки обновления программного обеспечения, перенастройку настроек системы и программные ошибок

03

Техническая поддержка

03

Консультации по работе с системой, помощь в решении возникающих проблем и ответы на вопросы пользователей

04

Обновление и модернизация

04

Установка новых версий программного обеспечения, добавление новых функций и улучшение производительности системы

Получите бесплатную консультацию

Отправить